01:15 

Сбылась мечта идиота! ~*__*~ У мну есть планшет!!!

>Taiyou<
Жизнь, она, как яой: нет кульминации, нет концовки, нет смысла... А главного героя периодически е**т!..
Мдя... Кто бы сомневался... Не успела обрадоваться появившемуся свободному времени - сдох монитор. х___х. И хорошо, если его-таки починят до конца июля.

Блин... Пришлось покупать б/у. Мееелкий такооой!.. >__< Всего 15 дюймов (а было 21). Ну, хоть что-то. По крайней мере, в И-нет теперь можно вылезти с домашнего компа.

Но это всё не столь важно...

Главное: У МЕНЯ ЕСТЬ ПЛАНШЕТ!!! Уррряяяаааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!! ~^______^~ Вчера купила.
Ну, и решила его опробовать.

В последнее время в мозгах довольно плотно засел "Eyeshield 21"... А настроение сегодня гуляет где-то в районе "розовых соплей"... ^^" Собственно, вот и результат:


@музыка: Be Survivor

@настроение: Счастья полные штаны... ~^__________________^~

@темы: Мои рисунки, Разное, Фанарт по Eyeshield 21

URL
Комментарии
2009-07-08 в 08:54 

Кышь
В сказки невозможно не верить - проще разучиться дышать.
а я знаю почему седня внезапно дожжжжжь пошел)) кто-тоо явился в дайрри! огого)))

кстати Хирума интересный вышал)

2009-07-08 в 09:12 

Shuuichi
"Не иди общим путем - ищи свой..."
По-тря-са-ю-ще)))

2009-07-08 в 09:36 

Пора проснуться
Какой у тебя Хирума мускулистый)))).
а я знаю почему седня внезапно дожжжжжь пошел) - Кстати, да...)))

2009-07-08 в 13:08 

Меня интересуют только победы; именно в них я нахожу для себя самый интересный смысл.
какой он милый ^^

поздравляю с планшетом)) планшет это весчь!))

з.ы. когда мы тебя покататься вытащим? ТТ вроде погода исправилась от дождя.. пойдем гулять?)

2009-07-08 в 16:25 

Anarta
Предела нет... Идиоты со мной спорят!
Tayyo
Поздравляю!
Надеюсь теперь ты будешь появлятьмся тут чаще и с креативом! :vict:

2009-07-08 в 20:05 

А-ня-ня! :dance3: Ты с нами, солнце. :heart:

И... ого. Какой Хирума. :eyebrow:

2009-07-09 в 18:14 

>Taiyou<
Жизнь, она, как яой: нет кульминации, нет концовки, нет смысла... А главного героя периодически е**т!..
Кышь, а вот и ни фига! Бе-бе-бее!
У меня дождя не было. Наоборот, солнышко выползло. Теплоооо... Хорошооооо!..
Кстати, ждём тебя в выходные! Очень ждём!!! Только попробуй не приехать!.. ^\/\/\/\/^
кстати Хирума интересный вышал)
Большой пасиб! ~^__^~ Честно говоря, сама не могу понять, как меня угораздило?.. Романтичный Хирума - это не то что ООС... Это... Я прям и не знаю, как это назвать?!.. о__О"
_____________________________________________________________________________________

Shuuichi, доомо аригато! ~^___^~ Оч приятно "слышать". Как-никак первая проба пера!.. (Планшетного, угу.)
_____________________________________________________________________________________

*Belana*, ну, дык!. Он же сколько в американский футбол играл! А тренировки их вспомни!.. Ну, и как тут не накачаться?.. ^____~
А я говорю: не было у нас дождя! Не бы-ло!!!
Кстати, а ты к нам выбраться не хочешь? Вместе в Кышь?.. Мы были б очень рады! ~^___^~
_____________________________________________________________________________________
Розоволосое чудо, милый?.. Хирума?!? ОМГ... о__О" Э.. Ну... Пасиб, конечно. (Пыталась представить себе милого Хируму - мозги заклинило напроч.)
О дааааа!.. Планшет - эт Вещь!!! Сколько я о нём мечталаа!.. ~*___*~ Моя преелесссть!..
з.ы. когда мы тебя покататься вытащим?
Э... Ну, надо бы, конечно. ^^" Тем более, что я щас уволилась - время есть. Ну, кроме выходных - они уже забиты. Созвонимся на следующей неделе, угу?.. ^___~
______________________________________________________________________________________

Anarta, Пасиб! ^__^ Я и сама на это надеюсь... ^__^"
______________________________________________________________________________________

Alikira, ой, ну прям засмущала... ~^___^~ Ну, куда ж я от вас денусь-то?..
Нууу... Хирума... Они есть Хирума! ^\/\/\/\/^ Сколько эта зараза зубастая над моим моском издевалась!.. Теперь моя очередь! *\/\/\/\/\/\/\/\/* Муахх-ххах-хахх-ххаааа!.. Надо б ещё по ним яойчик замутить...

URL
2009-07-09 в 18:28 

Кышь
В сказки невозможно не верить - проще разучиться дышать.
Tayyo я в субботу с 4 часов вечера буду в вашем распоряжении)))

2009-07-10 в 14:06 

Меня интересуют только победы; именно в них я нахожу для себя самый интересный смысл.
Tayyo
очень даже милый! *категорично* ^^
а какой планшет-то?)) *любопытствует* ну там, фирма, все такое..
я щас уволилась
ааа, зачем?? а кем теперь устраиваться будешь?)
Созвонимся на следующей неделе
когда именно? ** катаццо...

з.ы. исче картинок давай))

2009-07-10 в 23:17 

>Taiyou<
Жизнь, она, как яой: нет кульминации, нет концовки, нет смысла... А главного героя периодически е**т!..
Кышь, угу. Мне уже сообщили. Ждём! ^___^
______________________________________________________________________________________

Розоволосое чудо, планшет Wacom intuos3 (A4). Каак я о нём мечтала!..
ааа, зачем??
А на фига я буду сидеть в фирме, работая за троих, с ненормированным графиком, при этом получая урезанные проценты и волшебным образом почти в 2 раза сократившуюся зарплату?!? Не, я, конечно, понимаю, - кризис... Но надо ж и совесть иметь!.. И потом... Ты б знала, какой там гадюшник!.. На фиг мне такая радость?!. Лучше что-нибудь нормальное подыщу...
когда именно?
Судя по прогнозу погоды - не раньше среды. ^^"
з.ы. исче картинок давай))
Будут-будут. Уже скоро. ~^___^~

URL
   

Yoru-no Taiyou

главная